Продолжаем развивать Московский транспортный узел: наши итоги и планы
Продолжаем развивать Московский транспортный узел: наши итоги и планы
Что сделали:
юго-восток — реконструировали М-5 «Урал», открыли обходы поселков Октябрьский, Ульянино и Непецино. Тем самым разгрузили Новорязанское шоссе и вывели транзит из ближайших населенных пунктов;
юг — завершили первый этап реконструкции Каширского шоссе. Открыли съезд с Володарского шоссе на А-105. В начале 2025 года запустим движение по развязке между Володарским и Каширским шоссе, начнем расширение Старокаширского шоссе и реконструкцию выезда из Видного. Завершим все работы в 2026 году;
северо-восток — открыли Мытищинскую хорду, которая соединила Ярославское шоссе с Дмитровским, Пироговским, Осташковским и реконструируемым Афанасовским. Вывели транзит из Мытищ и Пушкино, на треть разгрузили Осташковское шоссе. Афанасовское шоссе от Дмитровки до хорды расширим до 4-6 полос и завершим в 2025 году;
досрочно завершили третий этап Северного обхода Лобни — круговую развязку длиной 1,5 км на Рогачевском шоссе. Она улучшила дорожную ситуацию для 150 тысяч человек.
Путепровод через ж/д в Быково откроем до конца года — он свяжет Егорьевское шоссе и М-5 «Урал». Дорога на этом участке будет занимать 10 минут вместо часа.
В следующем году приступим еще к 40 объектам. Среди них: реконструкция Носовихинского шоссе, путепровод через ж/д в дер. Черное в Балашихе, новые путепроводы в Люберцах, Мытищах и Лыткарино, реконструкция мостов через канал им. Москвы в Дмитрове и через р. Клязьму в Мытищах.