Единый стандарт РСО — как изменилась работа офиса «Мособлтепло» в Рузе
Единый стандарт РСО — как изменилась работа офиса «Мособлтепло» в Рузе
Новый подход даст возможность сократить время устранения аварий на 20%, улучшит качество обслуживания и повысит эффективность всей системы ЖКХ. Проверили, как работает обновленная цифровая диспетчерская: два оператора контролируют всё — от котельных до аварийных вызовов в Можайске и Рузе.
В Едином центре приема и обработки обращений жители могут получить 41 услугу в режиме «одного окна», а скоро — и дистанционно, не выходя из дома. Заявки обрабатываются в разы быстрее — за 15 минут вместо часа. Аварийные бригады оснащены современной техникой. Сейчас в автопарке 98 машин — Можайск (35), Рузский (33) и еще 30 новых с системой мониторинга. У всех бригад есть планшеты с точным местоположением проблемы и параметрами сетей.
Важно завершить все подготовительные работы вовремя — чтобы новый отопительный сезон начался без сбоев.