METRO EXPO 2019: перспективы и будущее бизнеса в области
METRO EXPO 2019: перспективы и будущее бизнеса в области
Встречаться на этой выставке стало уже доброй традицией. Московскую область в этот раз представляют 17 предприятий, среди которых, например, мясокомбинат «Павловская слобода». Это один из крупнейших производителей колбасной и деликатесной продукции, который уже создал свыше тысячи рабочих мест в городском округе Истра.
Многие компании, участвующие в выставке, разместили свое производство именно на территории нашей области: «Московская кофейня на паяхъ», которая существует с 1997 года, построила завод в поселке Тучково Рузского округа, «Данон Трейд» открыл один из крупнейших заводов в Чеховском районе в 2000-м году. На предприятии работают около 800 сотрудников, большинство — из Истры и Серпухова. Мы будем и дальше привлекать крупные компании к нам в регион, создавать благоприятный инвестиционный климат, помогать появлению сотен и тысяч рабочих мест.
Выставка METRO 2019 помогает адаптироваться к новым бизнес-реалиям, продвигает цифровизацию предпринимательской деятельности, служит площадкой для общения — другими словами, помогает развиваться и расти. Для нас это не менее важно, чем для самих бизнесменов. Чем больше успешных кейсов и проектов будет реализовано на территории области, тем больше инвестиций, рабочих мест и налоговых поступлений получит Подмосковье.
У Московской области и METRO Cash and Carry долгая и плодотворная история сотрудничества. С 2007 года у нас построено девять ТЦ «МЕТРО» и один «Реал». Каждый такой центр — это порядка 300 рабочих мест и 20 миллионов инвестиций. Кроме того, компания METRO Cash and Carry уделяет особое внимание партнерству с местными товаропроизводителями и сотрудничает с 472 поставщиками. 400 из них работают на федеральном уровне, то есть выполняют поставки и в другие регионы.
В октябре 2017 года мы заключили соглашение с METRO Cash and Carry и Сбербанком. Цель сотрудничества — стимулировать предпринимательскую деятельность в области. В этом заинтересована каждая из сторон. Особое внимание мы уделяем производителям продуктов питания, представителям мелкорозничной торговли и ресторанного бизнеса.
Уже сейчас есть конкретные результаты:
1. четыре поставщика из Московской области прошли обучение по программе подготовки к сертификации по стандартам GFSI.
2. на территории Московской области действует 128 магазинов «Фасоль» — это франчайзинговый проект розничной торговли METRO Cash and Carry.
3. восемь ресторанов прошли консалтинг у именитых бизнес-консультантов в рамках проекта «Ресторанный ответ».
Дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и обмен опытом, общение на форумах — все это служит одной цели: продвижению интересов бизнеса, который заинтересован в развитии области, потому что именно здесь ему предстоит работать. Мы всегда готовы к диалогу с теми, кто верит в будущее и видит перспективы Московской области.