Соединить города и убрать пробки: в Реутове завершается строительство путепровода
Соединить города и убрать пробки: в Реутове завершается строительство путепровода
Подмосковье — регион, где долгие годы велось активное жилое строительство. Область росла, приезжали новые жители, возникали целые кварталы. Маятниковая миграция из Подмосковья в столицу только усиливалась: туристические потоки, дорога до работы и обратно. Транспортная сеть не успевала за такими темпом роста. Стало ясно, что только комплексный подход к решению вопроса поможет нормализовать ситуацию.
В области идет активная реконструкция дорог, мы вводим в эксплуатацию дополнительные съезды, открываем транспортно-пересадочные узлы, модернизируем наш общественный транспорт. Совместно с Москвой реализуем масштабный проект — Московские центральные диаметры.
В сентябре завершится еще один важный этап в развитии областной транспортной сети — заработает путепровод через железную дорогу в Реутове, который свяжет Носовихинское шоссе и Транспортную улицу с выходом на Горьковское шоссе. Проект запланировали еще в 2017 году, он должен был быть готов к 2020 году, но работы идут с опережением графика. Теперь срок сдачи объекта — сентябрь этого года. Ежедневно в строительстве задействованы порядка 130 рабочих и 15 единиц техники. Сейчас объект в финальной стадии — идут работы по монтажу пролетного строения, устройству подпорных стен, переустройству линий связи, и скоро его будут асфальтировать. Подрядчик в полном объеме выполнил работы по вырубке зеленых насаждений, устройству опор путепровода, переустройству сетей водоснабжения, дождевой канализации, устройству земляного полотна, переустройству участка напорной канализации.
Что ждет жителей? Три километра новой дороги, четыре полосы движения с расчетной скоростью движения 80 км/ч. Ликвидация одноуровневого переезда и безопасное движение по трассе Москва — Казань. Надежная транспортная связь между Носовихинским и Горьковским шоссе, микрорайонами Реутова. Прогнозируемая интенсивность движения по путепроводу составит до 32 тысяч автомобилей в сутки. Также в рамках выполнения работ планируется: замена бортового камня, ремонт дорожного покрытия, ремонт тротуара, нанесение разметки. Больше не придется возвращаться домой пешком через промзоны.
Проекты, подобные этому, чрезвычайно важны для области. Но разрешить транспортную ситуацию, просто активно строя дороги, нельзя. Именно поэтому мы придерживаемся комплексного подхода к решению вопроса. Дороги нужны и их будет только больше — безопасных и современных. Одновременно мы продолжаем создавать новые рабочие места вблизи городов и населенных пунктов. Когда отпадет необходимость ездить на работу в столицу, то снизится и дорожный трафик. Облегчать ситуацию на отдельных участках — правильно, но нужно менять картину в целом.