ЦКАД-3 запущен. Почему проект важен для всей страны
ЦКАД-3 запущен. Почему проект важен для всей страны
Это самый большой участок ЦКАДа. Дорога соединяет трассы М-11 и М-7, а также имеет развязки с М-8 и с А-107 в районе Горок. На трассе сделаны четыре полосы движения, нет светофоров, пешеходных переходов или одноуровневых пересечений с другими дорогами. Участок без преувеличения важнейший — на нем отработаны все современные технологии управления, безопасности, он пересекает несколько важных федеральных трасс.
Когда на ПМЭФ Президент принял решение о строительстве ЦКАД, мы еще не до конца понимали всю ее важность для страны и Подмосковья. Мы привыкли к загруженному МКАДу. Закладывали дополнительные минуты и даже часы на простаивание в пробках. Переносили встречи с родными и любимыми, терпеливо ждали опаздывающих. Но благодаря строителям и нашему правительству в стране и области появилась новая серьезная транзитная магистраль, которая должна существенно разгрузить прилегающие к Москве дороги. Реальный результат и развитие в непростое для всего мира время — это важно.
Высокоавтоматизированная система «Умная дорога» позволяет в автоматическом режиме выявлять дорожные инциденты и опасные погодные условия, контролировать эксплуатирующие службы и оперативно информировать участников движения о ситуации на дороге. Стоимость проезда с T-pass: 🚗 для легковых автомобилей без транспондеров — 255 рублей; 🚚 для грузовых автомобилей — 830 рублей.
Кроме того, на ЦКАД впервые в России внедряется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Она даст водителям возможность проезжать по платной трассе без остановок на пунктах оплаты. Как сэкономить: Для автомобилей с транспондером на ЦКАД действуют каскадные скидки: чем большее расстояние вы проезжаете, тем больше будет скидка. При этом время проезда между двумя соседними рамками не должно превышать двух часов.
Размер скидки зависит от транспондера: ✔ с транспондером T-pass максимальная скидка 50%; ✔ с транспондерами других компаний фиксированная скидка 15%. Оплатить проезд без транспондера можно до и после: ➜ на сайте «Автодора»; ➜ в мобильном приложении «Автодор» (iOS и Android); ➜ в центрах обслуживания и терминалах «Элекснет».
Есть и планы по дальнейшему развитию трассы — планируем запустить порядка 100 километров уже к концу этого года. Несмотря на то, что эпидемия коронавируса бушует во всем мире, важно помнить, что останавливать развитие нельзя. Нет волшебной таблетки или магии, чтобы жизнь стала лучше. Все именно в наших руках.