Безопасность на ж/д: как это реализуется в Подмосковье?
Безопасность на ж/д: как это реализуется в Подмосковье?
В этом году с поддержкой Президента и вместе с Москвой мы запускаем два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4. Все станции стараемся делать удобными и безопасными — строим крытые переходы с эскалаторами и лифтами, чтобы жители не бегали через ж/д пути.

Во время поездки в Апрелевку мы убедились, что люди продолжают перебегать пути в неположенном месте — через проем в заборе, несмотря на близкое расположение новой станции, где есть переход. Такого быть не должно. Только за прошлый год под колесами поезда погибли 250 человек (больше всего в Раменском, Пушкино, Люберцах, Одинцове и Домодедове). Чаще всего это молодые люди, которые ходят с наушниками и в капюшонах.
Наша задача — оградить людей от опасности. Сделать так, чтобы они не перебегали там, где нет перехода. Мы тесно работаем с РЖД, чтобы уменьшить количество нарушителей — устанавливаем умные камеры, которые могут распознавать лица и выписывать штрафы. Проводим рейды, сажаем колючие кустарники на месте тропинок, ставим ограждения «Змейка».
Еще мы строим пешеходные мосты (уже открыли в Химках и Дедовске). Еще 12 мостов (в Реутове, Балашихе, Ленинском, Серпухове, Королеве, Лобне и 2 в Одинцово, 2 в Люберцах, 2 в Раменском) и 30 одноуровневых переходов откроем в 2023–2024 гг.