Обновление транспортной сети региона: новые мосты и путепроводы
Обновление транспортной сети региона: новые мосты и путепроводы
Сейчас в Подмосковье строится 21 транспортный объект: 17 автомобильных дорог, четыре путепровода, мост в Воскресенске и пешеходный переход у жилого комплекса «Весенний», о котором давно просили местные жители.
Особо остро стоит вопрос о новом мосте через Москву-реку в Воскресенске — он находится в аварийном состоянии. Продолжать пользоваться им — значит подвергать опасности жизнь людей. Простая реконструкция не поможет выйти из сложившейся ситуации, нужен новый мост. У нас в планах провести полную экспертизу и закончить проектирование уже в этом году. Это масштабный проект, который решит сразу несколько существующих проблем:
1. станет альтернативным выездом на две федеральные трассы: А-108 «МБК» и Новорязанское шоссе;
2. обеспечит транспортную доступность трех крупных микрорайонов — это порядка 40 тысяч человек;
3. разгрузит Воскресенск от потока транзитного транспорта.
Запуск движения по мосту намечен на 2021-й год, его общая протяженность составит порядка 900 метров. На время строительства и прочих проектных работ будет работать прежний мост, конечно, после реконструкции. Его ремонт, при благоприятных погодных условий, мы закончим в этом году.
В Щелкове мы решим вопрос с транспортной доступностью промышленной части города — в ноябре этого года там откроется путепровод через Клязьму. В мае запустим движение по улице Фабричной. Получившийся объект станет альтернативным маршрутом движения в объезд центра города. Его общая протяженность — 850 метров.
Активно ведутся работы по снижению нагрузки на Носовихинское шоссе — там заканчивают строительство стратегически важного путепровода. Сдать его должны к сентябрю 2019 года. Автомобилисты смогут пользоваться четырьмя полосами движения.
Транспортная сеть в области развивается, но есть вопросы, которые уже давно требовали разрешения, и им мы уделяем особое внимание. Жители Дедовска жаловались на пробки при выезде из города. Возникали недопустимые ситуации, когда с трудностями движения сталкивались пожарные машины, машины скорой помощи. Новый путепровод должен полностью решить эту проблему. Объект готовы сдать к лету 2020 года — это две полосы и интенсивность движения порядка 7000 автомобилей в сутки. А главное — конец пробкам. Как пример — открытие первой части дорожной развязки в Красногорске , которая уже положительно влияет на интенсивность трафика.
Еще один важный путепровод, как и балашихинский, сдадут в сентябре. Реализация проекта у станции Реутов идет с опережением графика. Рабочие уже завершили устройство опор путепровода, переустройство сетей водоснабжения, дождевой канализации. Скоро здесь появятся четыре новые полосы — это позволит ликвидировать одноуровневый переезд и обеспечит безопасное движение ВСМ Москва — Казань, а также устойчивую транспортную связь между Носовихинским и Горьковским шоссе.
Транспортные артерии региона должны обновляться — это неотъемлемое требование для успешного Подмосковья. Неважно, насколько быстро растет Московская область — мы всегда должны работать на опережение.