Встреча с Президентом. Как развивается транспортная сеть Подмосковья
Встреча с Президентом. Как развивается транспортная сеть Подмосковья
Новая дорога в Химках
Мы обсудили с Президентом перспективы развития транспортного узла в регионе и пути решения самых острых вопросов. Особое внимание уделили строительству дороги, которая соединит Старые и Новые Химки — Президент поручил закончить ее в максимально короткие сроки, за 1,5 года. Уже в следующем году начнутся работы — этот объект пройдет над Ленинградским шоссе, а его длина составит 700 метров. Четыре полосы движения, по две в каждом направлении, позволят сократить количество пробок и облегчат доступ к промышленной части Химок.
Также мы проектируем развязку на Машкинском шоссе — она обеспечит необходимое комфортабельное движение на всем участке. В конце этого года завершим проектные работы, в начале 2020 начнем строительство. Ко второй половине 2021 года дорога должна быть готова. Химки растут, для жителей эта развязка жизненно необходима. Все трудности, связанные с газопроводом и линиями электропередач, преодолимы.
Транспортная сеть Подмосковья
Развитие транспортной сети остается для нас одним из важнейших приоритетов — с 2013 года мы построили 37 путепроводов и развязок: 14 федеральных и 23 региональных. В планах еще 62 объекта стоимостью 120,4 миллиарда рублей.
Интенсивное пригородное сообщение, закрытые по 10-12 часов шлагбаумы, как следствие — километровые пробки. Все это надо было решать. Сегодня ситуация исправлена уже в 19 городах Московской области: Долгопрудном, Балашихе, Реутове, Железнодорожном, Одинцове и других. Совместно с Минтрансом и Москвой мы разрабатываем дополнительные переезды — они помогут при реализации проекта Московских центральных диаметров. В этом году новые развязки появятся в Балашихе, Реутове и Красногорске. В следующем — в Дедовске, в 2021 — в Мытищах. Этим объектам мы уделяем особенное внимание — все они должны быть сданы в срок.
Федеральные трассы в Подмосковье
Более 20 миллионов людей живут в Московском регионе — это около шести с половиной миллионов автомобилей. Трафик продолжает увеличиваться, а это дополнительная нагрузка на федеральные трассы. Комфортная и быстрая дорога из области в Москву и обратно — тот результат, к которому мы стремимся. С 2013 год проведены строительные работы на трех федеральных трассах, в планах — еще четыре объекта. Уже сейчас можно сказать, что ими мы не ограничимся — есть идеи, как еще улучшить транспортную обстановку. А в мае этого года сдадим важный участок Ярославского шоссе.
Безопасность дорожного движения
Мы продолжаем работать и над снижением смертности на дорогах. В 2013 году Московская область занимала 60-е место в рейтинге, в этом — должны выйти на 25-е, сократив количество погибших на дороге с 1450 до 900 человек. Президент в своем указе от 2018 года уже отмечал, что такие показатели необходимо радикально снизить. Это комплексная и сложная задача, но благодаря современной аппаратуре — выполнимая. У нас в Подмосковье одна из самых инновационных практик в стране по оперативной отработке причин ДТП. Сотрудники разбирают каждое происшествие максимально досконально, прямо на месте. Следующая их задача, используя современные технические средства, исключить саму последующую возможность ДТП.
Перспективы дорожного развития области
Темпы роста области увеличиваются, автовладельцев становится больше, а требования к качеству дорожного сообщения не уменьшаются. Мы понимаем, насколько важно, чтобы область всегда была в движении, не стояла на месте. Новые развязки, мосты, выезды и ремонт ключевых трасс — это наши приоритеты. Регион, по которому удобно передвигаться, который можно посетить в любой момент, не думая о пробках, становится привлекательным для всех — для инвесторов, туристов, и, самое главное, для самих жителей.