27 января 2022, 13:54

Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

27 января 2022, 13:54

Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

Вообще каждый блок и вся наша работа в Московской области имеет одну специфику. Неважно, занимаешься ли ты правоохраной, ЖКХ или образованием — чем бы ты ни занимался, ты должен понять, что Московская область очень активно растет.

В растущей системе, когда прибавляется больше жителей каждый год, ты должен держать ухо востро, ты должен уметь работать на больших скоростях, успевать делать преобразования. Вот в чем вызов.

Андрей Воробьев губернатор московской области - Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

Поэтому очень часто в разных форматах — и на встречах с жителями, и на встречах с главами — мы говорим именно о темпе перемен, о скоростях. Потому что если мы будем опаздывать, мы отстанем безнадежно, а это в наши жизненные планы не входит.

Поэтому скорость в том числе важна и по развитию инфраструктуры. Мне нет смысла говорить о развязках — Путилковское шоссе, Лобня, Шереметьевское, Репинская, реконструкция М-5, все дороги по Президентским проектам, развитие ЦКАД. Все это развитие территорий, все это дополнительные возможности менять качество жизни, давать дополнительные стимулы экономике.

И, конечно, нам крайне важно эту работу продолжать. Благодаря поддержке Президента, совместно с правительством мы реализуем концессионные дороги. И Пироговка, вы знаете, и Юла, и другие. Дублер Егорьевского шоссе сейчас находится в работе.

Андрей Воробьев губернатор московской области - Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

Все это очень важные дороги. 159 километров проходят по шести муниципалитетам Московской области.

Большая работа, как я уже сказал, в Лобне. Мы закончим в следующем году. Сделаем все возможное, чтобы сдать объекты досрочно. В Лобне вообще огромный запрос на преобразования. И по школам, и выезд там сегодня крайне безобразный. И мы ситуацию там обязательно исправим.

Очень важно своевременно принимать законы, работать над тем, что тревожит. В частности, смертность на дорогах у нас выросла на федеральных трассах. Мы снижаем смертность. Мы не разделяем себя на муниципальную, региональную и федеральную власти. Мы отвечаем за все, что происходит на территории Подмосковья.

Но наше партнерство и с «Росавтодором», и с РЖД в части безопасного сообщения имеет принципиально важное значение.

Конечно, я должен сказать об МЦД. МЦД-1 и МЦД-2 работают, МЦД-3 и МЦД-4 открываются в 2023 году. Это очередной прорыв. Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный.

Все, что касается обустройства, для нас имеет очень важное значение, потому что жителями это воспринимается очень положительно. Большая программа РЖД, Москвы и Московской области. Очень затратная, потому что, чтобы сообщение было интенсивным, нужно проложить дополнительные рельсы, дополнительные пути. Чуда не происходит. Дополнительный состав нужно купить. И МЦД-3, МЦД-4 мы ждем в 2023 году, а пока готовим всю прилегающую инфраструктуру.

Андрей Воробьев губернатор московской области - Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

Мы видим, что новые микрорайоны особенно нуждаются в подвижном составе. Мы в этом году уже получили — спасибо, Москва нам помогла, 200 автобусов передала. Плюс те, кто занимается перевозками, порядка 130 машин в первом полугодии также доставят.

Андрей Воробьев губернатор московской области - Автобусы, МЦД и шоссе. Как развивается транспортная инфраструктура области

Мы внимательно следим и понимаем, насколько востребован общественный транспорт. Где-то мешает снег, где-то пробка на федеральной трассе — все понятно. Жизнь — сложная штука. Но мы здесь для того, чтобы решать сложные задачи.

Источник: Воробьев.рф
Поделиться: